Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг

1. Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг

2. Насколько легко или тяжело для Вас было собрать пакет документов для получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что собрать пакет документов было очень тяжело, а оценка 5 означает, что очень легко

3. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале

4. Как Вы оцениваете работу сотрудников по приему и выдаче документов для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале

5. Как Вы оцениваете удобство для посетителей (вентиляция, освещение, обогрев, сидячие мест для посетителей, письменные столы, туалет и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале.

6. Как Вы оцениваете оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывести, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале

7. Какие рекомендации, предложения Вы можете дать по предоставлению государственной услуги?