Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг 1. Оценка удовлетворенности предоставления государственных услуг Государственная услуга по государственной аккредитации региональных спортивных федераций Ленинградской области Государственная услуга по присвоению квалификационной категории спортивного судьи «Спортивный судья первой категории» Государственная услуга «Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта» Государственная услуга по назначению и выплате ежемесячного денежного содержания заслуженным деятелям физической культуры и спорта, проживающим на территории Ленинградской области и являющимся получат Государственная услуга по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям в области физической культуры и массов Государственная услуга «Подача документов для включения в информацию о физкультурно-спортивных организациях, об индивидуальных предпринимателях, оказывающих физкультурно-оздоровительные услуги на терр Государственная услуга «Присвоение спортивных разрядов «кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд» 2. Насколько легко или тяжело для Вас было собрать пакет документов для получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что собрать пакет документов было очень тяжело, а оценка 5 означает, что очень легко 1 2 3 4 5 3. Насколько Вы удовлетворены сроком предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 4. Как Вы оцениваете работу сотрудников по приему и выдаче документов для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 5. Как Вы оцениваете удобство для посетителей (вентиляция, освещение, обогрев, сидячие мест для посетителей, письменные столы, туалет и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале. 1 2 3 4 5 6. Как Вы оцениваете оборудование информационными средствами (стенды, плакаты, вывести, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.) помещения, в котором принимают и выдают документы для предоставления государственных услуг? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 7. Какие рекомендации, предложения Вы можете дать по предоставлению государственной услуги? Больше государственных услуг предоставлять по «Интернету» Чаще проводить анкетирование и опросы по качеству предоставления государственных услуг Увеличить количество служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг Чаще поощрять служащих, участвующих в предоставлении государственных услуг Комментарий: Отправить