Взаимодействие с внутренним клиентом Опрос предназначен для сотрудников Комитета 1. Насколько Вы в целом удовлетворены работой в Комитете? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 2. Как часто Вы непосредственно взаимодействуете с юридическими и физическими лицами по рабочим моментам? Часто (6 и более раз в месяц) Иногда (менее 6 раз в месяц) Очень редко (1 раз в несколько месяцев) 3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь в рамках своей профессиональной деятельности в Комитете? Непродуманные процессы в работе Комитета Трудность в получении необходимой для работы информации Неудовлетворительное качество материального оснащения Комментарий: 4. Насколько вы удовлетворены материальным оснащением своей деятельности (служебное место, кабинет, мебель, санитарные помещения и т. п.), обеспеченность расходными материалами (бумага, бланки, канцелярские товары)? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 5. Насколько вы удовлетворены регламентацией своей профессиональной деятельности (один ответ по каждой строке: понятность инструкций и методических материалов, удобство их использования, актуальность инструкций и методических материалов)? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 6. Насколько вы удовлетворены информационно-технологическим сопровождением своей профессиональной деятельности (технические средства (компьютеры, принтеры, копировальная техника, средства связи), программное обеспечение, обслуживание технических средств)? Дайте оценку по 5-балльной шкале 1 2 3 4 5 Отправить