Оценка уровня удовлетворенности от результата получения услуги (сервиса) при взаимодействии с комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области

Уважаемые жители Ленинградской области, спортивная общественность!

Предлагаем Вам пройти интернет-опрос, который позволит оценить работу комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области в части оказания государственных услуг. Ваши ответы будут проанализированы и положены в основу принятия дальнейших управленческих решений по улучшению оказания государственных услуг.

Вопросы помеченные * обязательные к ответу.

1. * Укажите наименование государственной услуги, которая была Вам предоставлена в период с 1 января 2023?

2. * Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? (Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены)

3. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги?

4. * Каким способом Вы обращались за предоставлением данной услуги?

5. * Была ли предоставлена государственная услуга сразу или был отказ в предоставлении услуги?

6. Была ли предоставлена Вам услуга в установленные сроки?

7. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее предоставления в будущем?

8. * Насколько Вы удовлетворены информированием о предоставлении государственной услуги? (Дайте оценку по 5-балльной шкале)

9. * Насколько Вы удовлетворены понятностью и удобством подачи заявления на услугу? (Дайте оценку по 5-балльной шкале)

10. * Насколько Вы удовлетворены информированием Вас о статусе услуги? (Дайте оценку по 5-балльной шкале)

11. * Насколько Вы удовлетворены оперативностью предоставления результата оказания услуги? (Дайте оценку по 5-балльной шкале)

12. * Насколько Вы удовлетворены возможностью получать результат оказания услуги в электронном виде? (Дайте оценку по 5-балльной шкале)

13. * Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с Вами при предоставлении услуги)?

14. * Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?

15. * Приходилось ли Вам в процессе предоставления государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?

16. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?

17. Что, по Вашему мнению, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? (Выскажите свои предложения)