МФЦ Ленинградской области запустил официальный чат-бот в мессенджере МАХ

19 ноября 2025 года
МФЦ Ленинградской области запустил официальный чат-бот в мессенджере МАХ

Новый сервис в отечественном мессенджере MAX сделает взаимодействие граждан 47 региона с МФЦ еще более удобным и оперативным, позволив получать услуги и консультации прямо в смартфоне.

Внедрение чат-бота является частью цифровой трансформации МФЦ и направлено на экономию времени заявителей. С его помощью пользователи могут дистанционно подать заявления и получить консультации, не посещая отделения.

В ключевые функции чат-бота входит:
— Проверка статуса заявки (мгновенное получение актуальной информации о ходе рассмотрения обращения)
— Автозаполнение форм (помощь в быстром и безошибочном оформлении заявлений и анкет)
— Запись на прием (возможность предварительно забронировать время визита в МФЦ или отменить запись)
— Интерактивные консультации (помощь в подборе нужной госуслуги и консультация по перечню необходимых документов)
— Информация об отделениях (актуальные адреса, контакты и график работы центров)

Также чат-бот стал новым, безопасным каналом для получения уведомлений от МФЦ — при наличии согласия заявителя, информация о статусе услуг теперь дублируется в мессенджер.

 Официальный чат-бот МФЦ Ленинградской области доступен по ссылке: clck.ru/3QGAUo и отмечен синей галочкой официальной верификации, что гарантирует его надежность и безопасность персональных данных!